Депутат предложил запретить рекламу в сети под предлогом борьбы со «спамом»

writer

writer

Active Member
vltrbutm1bsxltgbsvxm7a_jpg.jpg

Депутаты Госдумы продолжают удивлять своей неосведомленностью в вопросах функционирования сетей связи и юридической неграмотностью. Так, недавно парламентарий Олег Михеев предложил запретить распространение рекламы через Интернет без предварительного согласия пользователя на её получение.

Как выяснилось в дальнейшем, автор поправок в закон «О связи» действует с благой целью – защитить пользователей сети Интернет от рекламных рассылок, так называемого «спама». При этом из представленного Михеевым текста законопроекта следует, что под запрет попадают любые сведения рекламного характера, распространяемые «по сетям связи», под которыми подразумевается любая технологическая система коммуникации, а вовсе не исключительно послания по электронной почте.

Впрочем, теоретическая возможность продвинуть свой товар или услугу у рекламодателя остается – он должен предварительно спросить «абонента или адресата», хочет ли он ознакомиться с рекламными материалами. В случае получения утвердительного ответа рекламу продемонстрировать дозволяется. Как это должно быть реализовано на практике, вряд ли представляет и сам автор законопроекта и специалисты в области IT технологий и рекламы.
 
Сверху