Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Пропаганда
Популярные фейки и мифы
СССР выпускал 40% гражданских самолётов от мирового выпуска? Фейк?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="Диман, post: 14989, member: 11014"]</p><p>Вы ведь обсуждаете здесь НСДАП и политику ? А какое отношение они имеют к гражданской авиации ? Я в курсах для чего строили Ан-225 в единственном варианте. Нет никаких сомнений, что если-бы стране понадобились эти гиганты в больших количествах, то Ан-225 запустили-бы в большую серию. Или ты в этом сомневаешься ? Кстати, второй в мире по габаритам и по грузоподъёмности самолёт Ан-124 строился серийно в количестве 60 - 70 экземпляров. Да, самый большой вертолёт в мире В-12 сделан в двух экземплярах. А его младший брат Ми-26, самый большой и грузоподъёмный вертолёт в мире, построен в количестве более 300 штук. Как это единичные примеры на общую картину не влияют ?! Российские эмигранты-конструкторы Сикорский и Пясецкий научили американцев строить вертолёты. Это не влияет на общую картину ? Автомат перекоса для вертолёта был изобретён Борисом Юрьевым. Сейчас самый лучший в мире средний четырёхмоторный транспортник - американский Си-130 Геркулес. Конструкторы фирмы ,,Локхид-Мартин" скопировали его схему с Си-123 Провайдер русского инженера Струкова. Одна из самых знаменитых авиационных фирм США - Рипаблик - создана Картвели и Северским. Судя по фамилиям они были афро-американцы ? Кстати, ,,честные" американцы постоянно давили и обанкрочивали русские авиационные фирмы в США. Самый лучший истребитель в мире 4-го поколения - советский Су-27. Американский истребитель Ф-15 это копия МиГ-25. Это признают сами американцы. В СССР была создана первая в мире система нейтрального газа. В ОКБ Миля была создана оригинальная методика изготовления лонжерона лопастей Ми-26. Америкосы просили продать лицензию, но, слава Аллаху, наши отказали ! Первые в мире пластиковые лопасти для вертолёта ( имеющие практически вечный ресурс ) были созданы у нас, в ОКБ Камова. Первый в мире вертолёт соосной схемы был изобретён ещё Ломоносовым. И в серию первыми в мире соосную схему запустили мы. Для вумных американцев эта схема оказалась слишком сложной. Если я правильно помню, то первую в мире противообледенительную систему с горячим воздухом создали в ОКБ Ильюшина. Двухконтурный реактивный авиадвигатель первым в мире создан конструктором Люлькой. Сейчас его используют в Европе, и в Америке. Что, изобретение этого двигуна тоже на общую картину не влияет ? Рекорд высоты полёта - 37650 м. - до сих пор с 1977 года принадлежит Федотову ( самолёт МиГ-25 ). Почему я пишу здесь про военную авиацию ? А что, это принципиально важно ? Как гражданская, так и военная авиации как зеркало отражают уровень производства и науки в стране. В Союзе были созданы автомобили работавшие на воде и на атоме. Серийно выпускались холодильники, работавшие без электричества. Швейцарцы покапали наши часы а французы - телевизоры. И если-бы не тупые, старые маразматики из ЦК Компартии управлявшие страной и преклонявшиеся перед всем западным, то наша авиация занимала-бы не второе место в мире а первое. После отравления товарища Сралина, правители страны приказали прекратить все настоящие и перспективные разработки и копировать устаревшие американские технологии. Об этом сказал Черёмухин работавший в КБ Туполева : ,,Если-бы нам не вставляли палки в колёса, не били по рукам и не давили сверху, то мы обогнали-бы американцев и европейцев как стоячих".</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="Диман, post: 14989, member: 11014"] Вы ведь обсуждаете здесь НСДАП и политику ? А какое отношение они имеют к гражданской авиации ? Я в курсах для чего строили Ан-225 в единственном варианте. Нет никаких сомнений, что если-бы стране понадобились эти гиганты в больших количествах, то Ан-225 запустили-бы в большую серию. Или ты в этом сомневаешься ? Кстати, второй в мире по габаритам и по грузоподъёмности самолёт Ан-124 строился серийно в количестве 60 - 70 экземпляров. Да, самый большой вертолёт в мире В-12 сделан в двух экземплярах. А его младший брат Ми-26, самый большой и грузоподъёмный вертолёт в мире, построен в количестве более 300 штук. Как это единичные примеры на общую картину не влияют ?! Российские эмигранты-конструкторы Сикорский и Пясецкий научили американцев строить вертолёты. Это не влияет на общую картину ? Автомат перекоса для вертолёта был изобретён Борисом Юрьевым. Сейчас самый лучший в мире средний четырёхмоторный транспортник - американский Си-130 Геркулес. Конструкторы фирмы ,,Локхид-Мартин" скопировали его схему с Си-123 Провайдер русского инженера Струкова. Одна из самых знаменитых авиационных фирм США - Рипаблик - создана Картвели и Северским. Судя по фамилиям они были афро-американцы ? Кстати, ,,честные" американцы постоянно давили и обанкрочивали русские авиационные фирмы в США. Самый лучший истребитель в мире 4-го поколения - советский Су-27. Американский истребитель Ф-15 это копия МиГ-25. Это признают сами американцы. В СССР была создана первая в мире система нейтрального газа. В ОКБ Миля была создана оригинальная методика изготовления лонжерона лопастей Ми-26. Америкосы просили продать лицензию, но, слава Аллаху, наши отказали ! Первые в мире пластиковые лопасти для вертолёта ( имеющие практически вечный ресурс ) были созданы у нас, в ОКБ Камова. Первый в мире вертолёт соосной схемы был изобретён ещё Ломоносовым. И в серию первыми в мире соосную схему запустили мы. Для вумных американцев эта схема оказалась слишком сложной. Если я правильно помню, то первую в мире противообледенительную систему с горячим воздухом создали в ОКБ Ильюшина. Двухконтурный реактивный авиадвигатель первым в мире создан конструктором Люлькой. Сейчас его используют в Европе, и в Америке. Что, изобретение этого двигуна тоже на общую картину не влияет ? Рекорд высоты полёта - 37650 м. - до сих пор с 1977 года принадлежит Федотову ( самолёт МиГ-25 ). Почему я пишу здесь про военную авиацию ? А что, это принципиально важно ? Как гражданская, так и военная авиации как зеркало отражают уровень производства и науки в стране. В Союзе были созданы автомобили работавшие на воде и на атоме. Серийно выпускались холодильники, работавшие без электричества. Швейцарцы покапали наши часы а французы - телевизоры. И если-бы не тупые, старые маразматики из ЦК Компартии управлявшие страной и преклонявшиеся перед всем западным, то наша авиация занимала-бы не второе место в мире а первое. После отравления товарища Сралина, правители страны приказали прекратить все настоящие и перспективные разработки и копировать устаревшие американские технологии. Об этом сказал Черёмухин работавший в КБ Туполева : ,,Если-бы нам не вставляли палки в колёса, не били по рукам и не давили сверху, то мы обогнали-бы американцев и европейцев как стоячих". [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
Популярные фейки и мифы
СССР выпускал 40% гражданских самолётов от мирового выпуска? Фейк?
Сверху