Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Пропаганда
Популярные фейки и мифы
СССР выпускал 40% гражданских самолётов от мирового выпуска? Фейк?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="Alan, post: 14982"]</p><p>Выдержка из произведения Мелочи жизни.</p><p>"Крестьянская реформа создала обстановку. Она дала деревенскому люду общину, но общину своеобразную, содержание которой исчерпывалось круговой порукой, облегчавшей исправный платеж податей и повинностей. Ни в каком другом отношении эта новоявленная община ни обеспечения, ни ручательства не представляла. Для захудалого мужика она еще могла бы представлять некоторое обеспечение в смысле более равномерного распределения денежных сборов; но ведь для подобных платежных единиц (им присвоивается кличка "нерадивых") существуют соответствующие меры побуждения, - стало быть, тут и без равномерности можно обойтись. Для мужика сильного, успевшего "забраться" еще при крепостном праве, община представляла выгоду лишь в том случае, если рядом с нею шло порабощение более слабых платежных единиц. Человеку сильному и предприимчивому тяжело подчиниться общинным порядкам, которые прежде всего обезличивают его, налагают путы на всю его деятельность, вторгаются в его жизненную обстановку и вообще держат под угрозой "сравнения с прочими". Идеалы сильного деревенского мужика не особенно высоки; он крепко держится за них, употребляя на осуществление их весь запас хитрости, лукавства и умелости, который находится в его распоряжении. Чтобы достигнуть этого, надобно прежде всего ослабить до минимума путы, связывающие его деятельность, устроиться так, чтобы стоять в стороне от прочей "гольтепы", чтобы порядки последней не были для него обязательны, чтобы за ним обеспечена была личная свобода действий; словом сказать, чтобы имя его пользовалось почетом в мире сельских властей и через посредство их производило давление на голь мирскую. Затем, по сущей справедливости, не лишнее извлечь и осязательную выгоду из созданного таким образом привилегированного положения. Потому что, как бы ни были ослаблены узы его зависимости от общины, все-таки он числится членом ее, следовательно - привязан к известному месту, стеснен в передвижениях. Надо вознаградить себя за это. По зрелом размышлении, такое вознаграждение он может добыть, не ходя далеко, в недрах той "гольтепы", которая окружает его, Надо только предварительно самого себя освободить от пут совести и с легким сердцем приступить к задаче, которая ему предстоит и формулируется двумя словами: "Есть мир". И он решается на этот подвиг тем с меньшим затруднением, что слово "совесть" имеет для него значение, обнимающее очень ограниченный круг нравственных представлений самого ходячего свойства. Он рассуждает так: "Я выбрался из нужды - стало быть, и другие имеют возможность выбраться; а если они не делают этого, то это происходит оттого, что они не умеют управлять собою. Учить их некогда, да и незачем, а надо просто-напросто есть их, хотя бы ради того, чтобы личный их труд не растрачивался на ветер, а где-нибудь производил накопление. "Где-нибудь" - это у него. Отсюда название: "мироед". "</p><p></p><p>Остальное прочитайте сами.</p><p></p><p></p><p>Я понимаю, что аналогия была слишком сложной. Вам приведен пример общества, где общество не нарушает законов, но при этом рабам живется несильно сладко. Также и здесь. Никто не запрещал кулаку наживаться на собратьях. Заниматься ростовщичеством, мало платить и т.п. Это все законно с точки зрения Российской Империи. легче ли от этого было крестьянам.</p><p>Напомню, выкупные платежи были отменены в 1907 году. Наш народ за свою свободу заплатил сполна.</p><p></p><p></p><p>А вы их до этого задали?</p><p></p><p></p><p></p><p>То что вы думаете, это, конечно, замечательно, но ...</p><p>Объясните почему вы ставите знак равно между евреями и кулаками в своем вопросе?</p><p>Антисемитизм это давняя проблема "просвещенной" Европы, например, есть известная присказка что любой Крестовый поход начинался с еврейского погрома. И некую долю истины под собой она имеет. Ничего плохо они не делали.</p><p>Что плохого сделали кулаки выше. В первую очередь источник. Мир в дореволюционном это община.</p><p></p><p></p><p>Это из раздела "Это другое".</p><p></p><p></p><p>Много это сколько? Насчёт остального даже спорить не буду. Тут и так авгиеевы конюшни.</p><p></p><p>В гулаге, как я подозреваю, никто не сидел. Это как раз таки идеологический штамп, навязанный неполживцем. ГУЛаг - Главное Управление Лагерей.</p><p>Думать это сложно, номер два: А вы не думали, что задержание заключенных требует оттягивания каких-то дополнительных ресурсов? Например, на их охрану, на их транспортировку. Работать они тоже будут не так хорошо, как работают люди на свободе.</p><p></p><p>К слову, достойных аргументов что вы не являетесь фашистом вы так и не привели. Все выводы на основании вашего определения фашизма.</p><p></p><p></p><p>Аргументы уровня "это другое" просьба приводить.</p><p>Равно как и не ответили </p><p></p><p></p><p></p><p>Среднее по больнице - говорит о абсолютной недостоверности полученных данных. Мне это стоит трактовать, что вы сказали чушь?</p><p></p><p>Ладно, чувствую что задача Геракла мне не по плечу, а потому внесём немного конструктива. Если уж критикуете, то внесите предложение как надо сделать. Это называется конструктивная критика.</p><p>Я задам два вопроса:</p><p>первый - Может привести пример того как надо было сделать? Из реальной жизни.</p><p></p><p>И второй вопрос:</p><p>Вы когда наносите маркеры</p><p></p><p></p><p></p><p>не задумывались, что все было несколько сложнее и точно не только в цветах бурлящей в вас коричневой субстанции?</p><p></p><p>До ответа на четыре вышестоящих вопроса, считаю дискуссию закрытой.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="Alan, post: 14982"] Выдержка из произведения Мелочи жизни. "Крестьянская реформа создала обстановку. Она дала деревенскому люду общину, но общину своеобразную, содержание которой исчерпывалось круговой порукой, облегчавшей исправный платеж податей и повинностей. Ни в каком другом отношении эта новоявленная община ни обеспечения, ни ручательства не представляла. Для захудалого мужика она еще могла бы представлять некоторое обеспечение в смысле более равномерного распределения денежных сборов; но ведь для подобных платежных единиц (им присвоивается кличка "нерадивых") существуют соответствующие меры побуждения, - стало быть, тут и без равномерности можно обойтись. Для мужика сильного, успевшего "забраться" еще при крепостном праве, община представляла выгоду лишь в том случае, если рядом с нею шло порабощение более слабых платежных единиц. Человеку сильному и предприимчивому тяжело подчиниться общинным порядкам, которые прежде всего обезличивают его, налагают путы на всю его деятельность, вторгаются в его жизненную обстановку и вообще держат под угрозой "сравнения с прочими". Идеалы сильного деревенского мужика не особенно высоки; он крепко держится за них, употребляя на осуществление их весь запас хитрости, лукавства и умелости, который находится в его распоряжении. Чтобы достигнуть этого, надобно прежде всего ослабить до минимума путы, связывающие его деятельность, устроиться так, чтобы стоять в стороне от прочей "гольтепы", чтобы порядки последней не были для него обязательны, чтобы за ним обеспечена была личная свобода действий; словом сказать, чтобы имя его пользовалось почетом в мире сельских властей и через посредство их производило давление на голь мирскую. Затем, по сущей справедливости, не лишнее извлечь и осязательную выгоду из созданного таким образом привилегированного положения. Потому что, как бы ни были ослаблены узы его зависимости от общины, все-таки он числится членом ее, следовательно - привязан к известному месту, стеснен в передвижениях. Надо вознаградить себя за это. По зрелом размышлении, такое вознаграждение он может добыть, не ходя далеко, в недрах той "гольтепы", которая окружает его, Надо только предварительно самого себя освободить от пут совести и с легким сердцем приступить к задаче, которая ему предстоит и формулируется двумя словами: "Есть мир". И он решается на этот подвиг тем с меньшим затруднением, что слово "совесть" имеет для него значение, обнимающее очень ограниченный круг нравственных представлений самого ходячего свойства. Он рассуждает так: "Я выбрался из нужды - стало быть, и другие имеют возможность выбраться; а если они не делают этого, то это происходит оттого, что они не умеют управлять собою. Учить их некогда, да и незачем, а надо просто-напросто есть их, хотя бы ради того, чтобы личный их труд не растрачивался на ветер, а где-нибудь производил накопление. "Где-нибудь" - это у него. Отсюда название: "мироед". " Остальное прочитайте сами. Я понимаю, что аналогия была слишком сложной. Вам приведен пример общества, где общество не нарушает законов, но при этом рабам живется несильно сладко. Также и здесь. Никто не запрещал кулаку наживаться на собратьях. Заниматься ростовщичеством, мало платить и т.п. Это все законно с точки зрения Российской Империи. легче ли от этого было крестьянам. Напомню, выкупные платежи были отменены в 1907 году. Наш народ за свою свободу заплатил сполна. А вы их до этого задали? То что вы думаете, это, конечно, замечательно, но ... Объясните почему вы ставите знак равно между евреями и кулаками в своем вопросе? Антисемитизм это давняя проблема "просвещенной" Европы, например, есть известная присказка что любой Крестовый поход начинался с еврейского погрома. И некую долю истины под собой она имеет. Ничего плохо они не делали. Что плохого сделали кулаки выше. В первую очередь источник. Мир в дореволюционном это община. Это из раздела "Это другое". Много это сколько? Насчёт остального даже спорить не буду. Тут и так авгиеевы конюшни. В гулаге, как я подозреваю, никто не сидел. Это как раз таки идеологический штамп, навязанный неполживцем. ГУЛаг - Главное Управление Лагерей. Думать это сложно, номер два: А вы не думали, что задержание заключенных требует оттягивания каких-то дополнительных ресурсов? Например, на их охрану, на их транспортировку. Работать они тоже будут не так хорошо, как работают люди на свободе. К слову, достойных аргументов что вы не являетесь фашистом вы так и не привели. Все выводы на основании вашего определения фашизма. Аргументы уровня "это другое" просьба приводить. Равно как и не ответили Среднее по больнице - говорит о абсолютной недостоверности полученных данных. Мне это стоит трактовать, что вы сказали чушь? Ладно, чувствую что задача Геракла мне не по плечу, а потому внесём немного конструктива. Если уж критикуете, то внесите предложение как надо сделать. Это называется конструктивная критика. Я задам два вопроса: первый - Может привести пример того как надо было сделать? Из реальной жизни. И второй вопрос: Вы когда наносите маркеры не задумывались, что все было несколько сложнее и точно не только в цветах бурлящей в вас коричневой субстанции? До ответа на четыре вышестоящих вопроса, считаю дискуссию закрытой. [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
Популярные фейки и мифы
СССР выпускал 40% гражданских самолётов от мирового выпуска? Фейк?
Сверху